Компания предлагает комплекс услуг:

поставка рекламно-информационных дисплеев;

разработка интерактивных приложений для ритейла;

навигация для торговых центров;

Примеры наших интерактивных приложений:

Интерактивное меню суши-бара.
Создано на платформе Addreality



Приложение (навигация + каталог магазинов) для торгового центра. Разработано на платформе Q-WayFinder



Рекламное приложение косметики.
Разработано на приложении Addreality




Компания РАЗВИТИЕ Групп (партнер компании SignageRussia) осуществляет поставки рекламно-информационных дисплеев по доступным ценам и в разумные сроки. Дисплеи могут иметь различную комплектацию:  встроенные 3G/4G модули и камера, WiFi, картриджи для печати талонов, а также работать на различных видах ОС (Windows, Android, iOs).

Установка рекламно-информационного дисплея с качественным контентом позволяет увеличивать узнаваемость рекламируемого бренда в два раза, а также повышает продажи до 20% процентов. Компания РАЗВИТИЕ Групп является Digital Signage агентством полного цикла.

Внимание! Акция - распродажа рекламно-информационных дисплеев.


Kiosks (ИнфоКиоск) Kiosks (ИнфоКиоск)
  0002325_2.jpg

Digital Signage - ИнфоКиоск
42, 47, 55 и 65 дюймов в корпусе из легкосплавного металла. Все модификации и размеры.

Подробнее обо всех продуктах Digital Signage

Наши услуги на Digital Signage

Рекламно-информационные дисплеи - предназначены для работы в торгово-развлекательных центрах и магазинах любого профиля, общественных приемных, транспортных узлах, медицинских и образовательных учреждениях. Это прекрасное решение для корпоративных и общественных пространств, имиджевых мероприятий.

Digital Signage – что это такое и зачем нужно?

На сегодняшний день информации о системах Digital Signage в интернете очень много. Мы постарались представить этот сложный предмет в максимально простом виде.

Все уже знают, что Digital Signage в переводе означает «цифровая вывеска». В идеале это может быть чем угодно, например, обычной электронной цветной вывеской с названием на закусочной или АЗС.

Конечно, на данный момент все намного сложнее, хотя так кажется только на первый взгляд.

Система Digital Signage чаще всего представляет собой комплект из:

дисплея (отображает картинку);

плеера (проигрывает картинку);

программное обеспечение (ПО, на котором создается картинка и обеспечивает передачу картинки на плеер).

На данный момент можно встретить все в одном, т.е. когда плеер встроен в дисплей, причем на плеер уже установлено ПО. Очень простой тому пример, обычный персональный компьютер (PC) на OC Windows, на который установили Digital Signage ПО (как любую другую программу). На этом компьютере Вы запускаете Digital Signage ПО, создаете проект на ПО, запускаете данный проект прямо на данном компьютере и у Вас полноценный Digital Signage проект.

«На заре» эры Digital Signage системы многие компании создавали все проекты, использую обычный Flesh и это работало. Это очень трудозатратно, однако пользовалось спросом. Даже на сегодняшний день (2018 год) некоторые клиенты уверены, что этот подход самый лучший. Да, даже сегодня мы используем Flesh в Digital Signage проектах, но только как отдельные и дополнительные приложения, но не как весь проект. Причем, Flesh в Digital Signage можно использовать только на Windows системах, а как насчет Andoid или iOS, которые используется не менее широко? Итак, Fleshв Digital Signage проектах сегодня это 5-10% в лучшем случае от всего проекта.

Сегодня многие компании предлагают плееры (обычно это выглядит как небольшая коробочка, схоже с Apple TV) со встроенным Digital Signage ПО. С одной стороны, это удобно. Вы подключаете плеер к дисплею и к Интернету, и фактически все. Плеер соединяется через облачный сервис со своим «материнским» ПО и Вы начинаете создавать Digital Signage проекты. Однако, если Вы решите сменить поставщика ПО, то Вам придется и расстаться с плеером, т.к. продать Вы его вряд ли сможете, так что плеер придется просто выкинуть. Средняя стоимость таких плееров около 200-250 долларов.

В идеале, лучше приобретать плееры, на которые можно самому клиенту установить Digital SignageПО, а при необходимости деинсталлировать и установить ПО от другого поставщика.

Клиентам важно иметь ввиду, что стоимость «железа» (плеера или дисплея) для Digital Signageобычно такая же, как стоимость ПО для Digital Signage, а при крупных проектах стоимость ПО для Digital Signage может превышать стоимость оборудования в несколько раз.

Зачем вообще нужно ПО для Digital Signage?

Основные функции программного обеспечения Digital Signage:

- создание медиа-контента;

- запуск и проигрывание проекта на дисплее;

- отслеживание (мониторинг) статуса проигрывания;

- внесение изменений в проект.

Представьте Вы делаете презентацию в Power Point, для создания данной презентации Вам нужно ПО (в данном случае Power Point) и плеер для показа презентации (в данном случае обычный персональный компьютер). В случае с проектом Digital Signage Вам требуется ПО, чтобы создать «презентацию», только значительно более сложную чем обычная презентация в Power Point.

Обычная реклама, которую Вы видите на экранах ТВ или в Интернете. В данной рекламе есть текст, картинки, видео, звук, и все это передвигается, прыгает, исчезает и появляется вновь. Все это можно создавать на программном обеспечении Digital Signage. И это не будет сложно ни для кого.

Какое преимущество дает реализация Digital Signage проектов? Digital Signage – это всегда прибыль.

Увеличение продаж. Если Вы имеете торговую точку (магазин обуви, аптека, бутик модных вещей и т.д.), то установка дисплея с рекламой того или иного товара, представленного в Вашей торговой точке увеличивает продажи до 20%.

Рост лояльности клиентов. В крупном торговом центре установка интерактивного киоска с навигацией, поиску по каталогу товара или торговой точки, показ рекламы или специальных акций, представление текущей информации типа новости, погода, курсы валют и т.д., привлекают клиентов и формируют более дружелюбную атмосферу в ТЦ.

Привлечение новых клиентов. Для отельного бизнеса Digital Signage проекты максимально важны. При грамотной реализации Digital Signage проекта для отеля, гости отеля могут получить доступ ко многим он-лайн ресурсам на своем родном языке. На данный момент рост посещаемости России гостями из Китая вырос на 20% и этот рост будет продолжаться. Привлечение клиентов удобным сервисом в отеле позволит обеспечить увеличение популярности данной гостиницы.

Продвижение товара и как следствие увеличение продаж. В простом исполнении это, например, интерактивные меню-борды в прикассовых зонах в ресторанах быстрого питания типа KFC, McDonalds. Вы наверняка обращали вниманием насколько сочными и аппетитными выглядят бургеры на этих меню-бордах, при этом Вам сразу дается и цена на все. Результат – увеличение роста продаж. Другой более сложный пример: магазин мебели. По стенам магазины установлены большие дисплеи. Продавец держит в руках планшет, и предлагает клиенту выбрать интересующую клиента мебель по цвету и комплектации прямо на планшете. По итогам подборки, на больших экранах появляется выбранная мебель. Результат – клиент быстро получает возможность подобрать интересующую модель и делает заказ.

Какой Digital Signage плеер использовать?

Мы рекомендуем применять Digital Signage плееры, которые не "привязаны" к какому-то конкретному ПО (обычно это плеер с уже "прошитым" ПО и другое ПО установить невозможно). В случае, если клиент пожелает изменить что-то в своем проекте, все плееры с установленным ("прошитым" ПО) придется продать или выкинуть!

Мы рекомендуем использовать Digital Signage плееры с возможностью установки ПО от любого производителя, т.к. в этом случае Вы всегда можете перейти от одного программного обеспечения на другое с минимальным потерями. Например, есть Digital Signage плееры на операционной системе Windows, Android, iOS, на которые можно установить Digital Signage ПО от любого разработчика. 

По нашему опыту, одним из лучших решений по выбору Digital Signage плееров для ритейла является Apple TV. Данное устройство (Apple TV) очень надежным и Вы можете приобрести данный Digital Signage плеер в любой точке мира. Подробнее об использовании Apple TV плееров здесь.

Данный материал подготовлен компанией SignageRussia.ru

Подробнее о DigitalSignage далее.

Новости

12.11.2018 7 способов улучшить Ваш Digital Signage проект
31.10.2018 Kia интегрирует сенсорные технологии от компании Zytronic в своем представительстве в Стамбуле
19.08.2014 Развитие установило сетевой рекламно-информационный киоск в ТРЦ "Парус"