Новости

11.01.2019

Возможности таргетированной рекламы в системе распознавания лиц

KIOSK Information Systems и Beabloo покажут возможности таргетированной рекламы в системе распознавания лиц в рамках Ритейл Шоу в США (NRF 2019)

Beabloo (www.beabloo.com), компания предлагающая использовать сведения о покупателях (потребителях) в различных областях повседневной жизни для улучшения розничного опыта своих клиентов, начинает сотрудничество с компаний KIOSK Information Systems (kiosk.com), лидером по продаже информационных систем самообслуживания для того чтобы продемонстрировать возможности интерактивных дисплеев Digital Signage с применением аналитики для таргетированной рекламы. Комбинированное решение будет продемонстрировано на выставке NRF в Нью-Йорке в январе 2019 года.
Установка построена для обеспечения взаимодействия интеллектуальных возможностей решения от Beabloo и аппаратного комплекса компании KIOSK Information Systems. Digital Signage киоск имеет 3 экрана: один для показа рекламы, основанной на анализе распознавания лиц, плюс 2 дополнительных экрана для того чтобы продемонстрировать аналитику Digital Signage, а также динамические данные по аудитории в реальном времени для клиентов из ритейла.
Иллюстрируя возможности распознавание лиц и связанную с ним аналитику контента одновременно, пользователи могут легко понять ценность интеллектуальных данных в режиме реального времени, предоставляемых на платформе Beabloo.
Digital Signage киоск, специально созданный для этого мероприятия, имеет встроенную камеру для распознавания лиц, которая в реальном времени анонимно собирает данные о посетителях и формирует аналитическую базу. Данная система определяет когда посетитель смотрит на киоск (в зону дисплея), определяет пол, фиксирует впечатление на рекламный контент (положительная или отрицательная реакция), а также время внимания на контент. Все это связывается по атрибутам для формирования соответствующего рекламного контента.
Этот контент может включать информацию о продукте, рекомендации, предложения, рекламные акции и интерактивный контент. Покупатели могут также сканировать QR-коды с экранов, чтобы взять с собой информацию о продукте или акции, когда они покидают торговую точку, что позволяет им завершить покупку в любое время через любой канал.
"Внедрение интерактивных Digital Signage с интеллектуальной поддержкой позволяет розничным сетям повысить эффективность своих маркетинговых кампаний путем сегментации сообщений в соответствии с профилем посетителя, оптимизации отображения контента и улучшения качества обслуживания клиентов”, - сказал Жауме Портелл Jaume Portell, CEO Beabloo. "Beabloo может помочь компаниям улучшить эффективность содержания рекламы и уменьшить цены, в конечном счете водя к более высокой рентабельности, возвращая таким образом инвестиции в Digital Signage.”
Решения Digital Signage от компании Beabloo обеспечивает сбор данных, которые включают демографические данные покупателей, предпочтения контента, показатели продаж и запасы магазина. Точные данные используются для оптимизации бизнес-операций в режиме реального времени. Решения Dynamic Signage от Beabloo могут быть дополнительно интегрированы с модулем управления запасами Beabloo Minerva, используя данные системы запасов в режиме реального времени для приоритизации рекламного контента, связанного с остатками товаров на складе клиента.
Источник SignageRussia.ru на основе информации www.digitalsignageconnection.com/

Архив новостей

11.01.2019 Возможности таргетированной рекламы в системе распознавания лиц
03.01.2019 3 типичных ошибки в ритейле при создании Digital Signage проектов
12.12.2018 Супер Digital Signage McDonald's в США
12.11.2018 7 способов улучшить Ваш Digital Signage проект
31.10.2018 Kia интегрирует сенсорные технологии от компании Zytronic в своем представительстве в Стамбуле