Новости31.10.2018Kia интегрирует сенсорные технологии от компании Zytronic в своем представительстве в СтамбулеKia сотрудничает с Zytronic и Nerotouch для развертывания пользовательских мультитач панелей во флагманском дилерском центре Kia в Стамбуле (Турция). Для реализации данного проекта Kia использовал клиентский опыт из других диллерских центров. Основная идея проекта заключается в том, чтобы посетитель или представитель автосалона используя сенсорные столы могли выбрать интересующий контент (например марку нового автомобиля) и перекинуть данный контент на ближайшую видео-стену. Таким образом, клиент получает максимум визуальной информации совместно с позитивными эмоциями в процессе посещения автосалона. Данная технология позволяет укреплять лояльность клиентов по отношении к торговой марке Kia и создавать предпосылки для приобретения новых продуктов. Источник SignageRussia.ru на основании www.digitalsignagetoday.com |
Архив новостей
11.01.2019
Возможности таргетированной рекламы в системе распознавания лиц
03.01.2019
3 типичных ошибки в ритейле при создании Digital Signage проектов
12.12.2018
Супер Digital Signage McDonald's в США
12.11.2018
7 способов улучшить Ваш Digital Signage проект
31.10.2018
Kia интегрирует сенсорные технологии от компании Zytronic в своем представительстве в Стамбуле
|