Новости12.11.20187 способов улучшить Ваш Digital Signage проект7 способов улучшить Ваш Digital Signage проект «через обратную связь с клиентом» Это может быть сложным в реализации, чтобы узнать, как сделать правильный призыв к действию в отношении целевой аудитории. Тем не менее, есть несколько подходов, чтобы стимулировать пользователя к ответной реакции. Во-первых, вам нужно попытаться включать «призыв к действию» или что-то в этом роде почти в каждое «сообщение». Во-вторых, вы должны следовать нескольким основным тактикам: 1) Убедитесь, что «призыв к действию» ярко выражен в сообщении и «перегружен» дополнительными разъясняющими текстами и изображениями; 2) Используйте яркий язык и повелительные глагольные формы (команды); 3) Включите триггерные слова, которые выглядят убедительными; 4) Рекомендуется добавлять в сообщение некоторое вознаграждение за немедленное действие; 5) Продемонстрируйте, что сделать действие легко; 6) Создайте ощущение неотложности незамедлительных действий; 7) Создайте способ измерения эффективности ваших Digital Signage проектов, чтобы вы могли корректировать будущие сообщения, увеличивая эффективность. Источник: компания SignageRussia.ru |
Архив новостей
11.01.2019
Возможности таргетированной рекламы в системе распознавания лиц
03.01.2019
3 типичных ошибки в ритейле при создании Digital Signage проектов
12.12.2018
Супер Digital Signage McDonald's в США
12.11.2018
7 способов улучшить Ваш Digital Signage проект
31.10.2018
Kia интегрирует сенсорные технологии от компании Zytronic в своем представительстве в Стамбуле
|