Evolcom.ru

Бытовая техника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пометить определенные электронные письма как не архивируемые в Outlook?

Outlook продолжает отправлять электронные письма в папку нежелательной почты или спама [ПОЛНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ]

исправить Outlook отправляет электронную почту на спам или спам

Являясь частью пакета Microsoft Office, Outlook представляет собой менеджер данных. Помимо основного использования приложения в качестве клиента электронной почты, в него входят календарь, программа для ведения заметок и другие функции.

Microsoft Outlook интегрируется с Microsoft Exchange Server и Microsoft SharePoint Server так, что несколько пользователей могут совместно использовать почтовый ящик и календарь, но его можно использовать и независимо.

Microsoft предлагает постоянную поддержку и развитие. Хотя Outlook создан для надежной работы, он не работает без проблем. Одна из самых распространенных — отправка законных писем в папку «Нежелательные».

Многие пользователи жаловались на эту проблему, и сегодня мы попробуем ее решить.

Если Outlook постоянно отправляет электронные письма в папку нежелательной почты или спама, вы можете быстро решить эту проблему, пометив определенное письмо или отправителя как не спам. Иногда эта проблема возникает из-за того, что отправитель электронной почты помечен как нежелательная/спам. Если это безопасный отправитель, добавьте его в правила рассылки.

Чтобы это сделать, выполните следующие действия

Как остановить Outlook от перемещения электронной почты в папку нежелательной почты / спама

  1. Пометить конкретное сообщение электронной почты как не спам / спам
  2. Добавить отправителя в список безопасных отправителей
  3. Проверить правила рассылки
  4. Создать правило для обхода спам-фильтра

Решение 1. Отметьте определенное письмо как не спам / нежелательная

Пометить электронное письмо или его отправителя как не спам или нежелательную почту достаточно просто. Таким образом вы дадите знать Outlook, что это письмо представляет для вас интерес. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в папку нежелательной почты.
  2. Выберите интересующую вас почту.
  3. Теперь перейдите на вкладку «Главная», нажмите на «Нежелательная почта» и выберите «Нежелательная почта» из появившегося списка.
  4. Появится окно «Пометить как не спам». Проверьте сообщение Всегда доверять XXX@XXX.com.
Читайте так же:
Как предотвратить удаление писем Outlook через 30 дней?

Вот и все. Письма от отмеченного отправителя теперь должны попадать в папку «Входящие» и фильтроваться папкой «Нежелательные».

  • Читайте также: Исчезающие электронные письма в Outlook: 9 решений о том, как их восстановить

Решение 2. Добавьте отправителя в список надежных отправителей.

  1. Выберите интересующее вас сообщение от отправителя.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите «Корзина» > «Никогда не блокировать отправителя».
  3. Новое окно с сообщением Отправитель выбранного сообщения был добавлен в список Безопасные отправители.
  4. Нажмите OK .

Вы можете проделать тот же процесс с настройками нежелательной почты в меню Outlook . В качестве альтернативного способа можно зайти на сайт Outlook.com и щелкнуть Settings>View All Outlook Settings>Mail, Junk Mail и добавить «Safe Senders and Domains» или «Safe Mailing Lists».

Решение 3 — Проверьте правила рассылки

В некоторых случаях вы или кто-то другой, имеющий доступ к вашей учетной записи, мог создать правило для пересылки почты в папку «Нежелательная почта». Чтобы убедиться в этом, сделайте следующее

Outlook переносит электронную почту в настройки нежелательной

  1. Зайдите в свою учетную запись Outlook.
  2. Нажмите Настройки > Показать все настройки Outlook в правом верхнем углу.
  3. В новом окне выберите Почта, а затем Правила.
  4. Проверьте наличие правил пересылки в папке спама и удалите интересующие вас правила.
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Устранение ошибок входа в систему Outlook в Windows 10

Решение 4. Создайте правило, которое будет обходить фильтр нежелательной почты.

Это не рекомендуется, поскольку при использовании этого решения у вас будут загружены все письма, включая спам и нежелательную почту, и вам придется в значительной степени полагаться на свой настольный почтовый клиент, чтобы правильно сортировать письма. Это последний вариант.

  1. Перейдите в свою учетную запись Outlook .
  2. В правом верхнем углу нажмите « Настройки»> «Просмотреть все настройки Outlook» . Outlook отправляет электронную почту в настройки нежелательной
  3. В новом окне выберите Почта , затем Правила . перспективы добавить новое правило
  4. Нажмите на Добавить новое правило . Outlook создать новое правило и сохранить
  5. В разделе Добавить условие выберите Применить ко всем сообщениям .
  6. В разделе « Добавить действие » выберите « Переместить в» и « Входящие» .
  7. Создать правило.
Читайте так же:
Как переслать электронную почту без добавления fw перед темой в Outlook?

Вот и все. Надеемся, что одно из решений сработало для вас, и теперь интересующие вас письма не будут автоматически отправляться в папку «Нежелательная почта».

Решения любых вопросов и проблем вы можете найти в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector